пятница, 23 сентября 2016 г.

Накипь

Надо идти к врачу. А я не хочу. Я уже 2 час тупо сижу в интернете и читаю всякую хрень в соц. сетях. Потому что понимаю, что все дело не в болезни, что сломалось где-то на более глубоком уровне. Вернее, я конечно же понимаю, что сегодня - это как раз к врачу. Это опять воспаление миндалины и опять курс антибиотиков. И он в принципе мне поможет, как и до этого вполне успешно был пролечен фарингит. Но выздоровления не наступает! И мой организм не хочет быть здоровым, мое сознание не хочет быть здоровым! Поэтому мы снова и снова "заболеваем".
Прошел почти месяц от осени. За это время я 2 раза съездила на дачу, из них 1 - когда за 30 минут собрала в сумерках всю траву и шмыгнула в машину. Я сижу дома, прикрывая это "болезнью". И чтобы хоть как-то оправдать свое уныние потихоньку навожу в доме порядок. Мне это не радостно. Я хочу в лес на дачу, но снова "ветра и холодные ноги" и я смотрю на мир через окно. Как только организм вроде как очухался, все возвращается на круги своя.
Я хочу на концерт/выставку/погулять, но сама себя лишаю этого удовольствия, т.к. не сделала то, это и еще вот эту фигню забыла. Самая простая мелочь превращается в огромную проблему. Последняя неделя выглядит как рацион питания на этот период, я ничего не делаю, только готовлю и убираюсь. Это уныло.
Пытаюсь сбежать от собственных страхов в раковину, тем самым только увеличивая их количество и размеры.
Вот и сейчас я должна сидеть в больничке у врача, а не писать все это. Но к врачу-то я пойду, хотя бы потому, что прошлую ночь провела "на стене", сегодня пятница и пережить так еще 3 ночи я точно не сумею.
Как же так вскрыть свое сознание, чтоб хотя бы понять, что не так с головушкой? Какой-нибудь очередной кризис???

Комментариев нет:

Отправить комментарий