понедельник, 5 сентября 2016 г.

Про дом

Решила сегодня навести в доме порядок и собрать порядком поднакопившуюся пыль. Пока мыла-убирала пришло в голову несколько мыслей, достаточно грустных.
Во-первых то, что родительский дом за 3 года проживания в общежитии перестал быть для меня домом. Нет, я по прежнему ощущаю себя частью его, но вот моя семья - уже нет. В этой квартире есть комната мамы, брата (который уже пол года, а то и больше живет со своей подружкой), сестры, а моего пространства нет. Раньше это была моя с сестрой комната, т.е. несмотря не на что, все равно был свой угол, где можно было "спрятаться под одеялком" самой и иметь "свою тумбочку". Теперь меня оттуда выселили, но никакого другого личного пространства в квартире мне не выделили.
Отсюда же идут наезды про незаконченный ремонт. Мол нам лень(нет денег, идей и пр.), а если не нравится жить в полуободранной квартире, где в каждом углу годами пылятся  шпатлевка(обои, плинтуса и пр.), возьми и сделай сама! Но так, как надо нам, а не тебе. Поэтому желание как-то благоустраивать свою жизнь борется с желанием забить на все и сбежать отсюда. И любая попытка найти компромисс натыкается на скандал.
От этого опускаются руки. И это одна из причин моей тревожности, однако.

Еще в этом году на удивление через одно получаются заготовки на зиму. Что-то в легкую консервируется и морозится, а что-то на следующий день портится. Странно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий