среда, 14 ноября 2018 г.

Книжный марафон, октябрь 2018

Опять расслабилась и заленилась.Скоро уже середина ноября, а я до сих пор не отчиталась в марафоне Почитаем-2018 за октябрь.
Ввязалась я  в эту авантюру в надежде уменьшить количество книг в списке к прочтению. В действительности же итог оказался полностью противоположным: список пухнет и разрастается с пугающей скоростью. Эх...


Октябрь оказался месяцем Джеймса Фенимора Купера. Прослушала "Последнего из могикан" и "Следопыт или на берегах Онтарио".
Сказать что-то особенное про каждую из книг отдельно наверное не смогу, т.к. для меня это все-таки история жизни одного героя, несмотря на неточности в книгах.
Единственный минус, замеченный уже на третьей книге - некоторая занудность повествования.
Рассуждения об отношении главного героя к религии, врагам и друзьям повторяются из книги в книгу. Это можно понять, ведь не обязательно читатель знаком со всем циклом, и, к примеру, начав чтение сразу с 3 книги, должен иметь представление о характере и мышлении героя. Но когда чуть ли не с первой главы и до последней, из страницы в страницу на разные лады идет повторение рассуждений о возможности отношений между Натти и Мейбл... "О боги! Опять?!?" - начала думать я уже на середине книги.
Приключенческая часть книги сильно пострадала от бесконечных разговоров о замужестве Мейбл Дунхем. Именно поэтому в ноябре я решила переключиться на других авторов.

Естественно, со всей силой рекомендую читать, правда, быть может, перемежая Купера с какими-нибудь другими авторами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий