вторник, 27 ноября 2018 г.

Совы не то,чем они кажутся...

На одном кусочке равномерки, вместе с блекворком располагались и они.
Вышиты давно. По задумке это должна была быть закладка. 

Фетровая, прошитая или обрезанная по краю зигзагом. Фетр купила через 2-3 месяца, если мне не изменяет память. А вот с зигзагом вышла засада: домашняя машинка так не шьет, руками как-то страшно, а ножницы стоят столько, сколько я на них потратить не готова.
Но в этот день звезды сошлись и я решила "под оформительский шумок" расквитаться и с этим хвостом тоже. Попробовала ручками сшить зигзаг - не пошло. А вот козлик, такой вытянутый и страшный по-первости, пришелся к месту. Причем изнанка мне тут тоже нравится, аккуратная в меру моей криворукости (я честно ожидала, что будет хуже).

Вот как-то так!

1 комментарий:

  1. Прелесть закладка. Нужно еще бусину пришить внизу, чтоб из книжки торчала.

    ОтветитьУдалить