пятница, 3 января 2020 г.

В Тумане, 03.01.2020

Ох, давно это было...
Последний раз я показывала продвижения но вышивке аж в середине марта. С тех пор многое изменилось. 13 декабря 2019 года в половине второго ночи я наконец-то закончила вышивать все крестики в данном дизайне. Сейчас он лежит на полочке, ждет стирки-глажки и последующей вышивки бекстича. Надеюсь, что я не буду с этим долго затягивать.

В целом дизайн вышивался чуть больше года: 06.12.2018 - 13.12.2019, быстрей, чем Снег в городе. Это обнадеживает, ведь у меня еще 2 дизайна из этой серии в очереди и я по прежнему хочу их вышить. Но не сейчас, возможно даже не в этом году, но это как на душу ляжет.

Итак, было в марте 2019 года:
Это начало 3 листа из 8. На год было запланировано вышить 4 листа схемы, это чуть дольше половины, т.к. 2 крайних листа не полные.
А теперь фотографии по мере продвижения вышивки. Фотографировать я еще продолжала, а писать ленилась.
Июнь 2019, 3 лист.




За июль - начало августа вышился 4 лист. Промежуточные фото:


План на год я выполнила почти за пол года. Это пробудило во мне азарт: а вышью ли я за оставшиеся почти 5 месяцев 4 листа? смогу ли? успею ли? хватит ли терпения и дисциплины?
Почему-то одновременно с этим я перестала фотографировать и записывать когда и сколько вышила. Помню только, что взялась вышивать сразу 2 листа снизу, т.к. эти листы-огрызочки мне психологически было легче воспринимать как + к полному листу, а не как самостоятельную единицу.
Числах в 10 ноября перешла на последние 2 листа. Стало так:




Ну а в ночь на 14 декабря уже стало так:


Впереди стирка, глажка, протяжка проводов и веток и... все готово. Посмотрим, как получится весь бэк и возможно я переделаю его и в снеге тоже. Не знаю еще.
На этом все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий