суббота, 4 января 2020 г.

Звездная ночь: 04.01.

Все-таки я человек 1 процесса.
Закончила одну вышивку, перешла к следующей, намучилась с одним процессом, переключилась на другой. Однако каждый раз, когда я откладываю один процесс ради какого-то другого, чувствую внутри какое-то неудовлетворение и раздражение. Гораздо приятней, когда галочка ставится окончательно. Причем закончить начатый процесс гораздо приятней, чем начать еще один новый. Именно поэтому у меня не получается разводить множество процессов.


Поэтому следующим крупным процессом, за который я намерена взяться всерьез, стала Звездная ночь.
Когда-то в марте было:
Стало за половину декабря:
 А это еще +3 дня ленивой вышивки.
Я уже не первый раз шью дизайн от Риолис шерстью, но впервые это так тяжело идет. Опять же, я люблю вышивать темными цветами, но опять же это не тот случай. Крестики кривые и неровные, отдельные светлые крестики в окружении темных цветов получаются неодинаковыми. В процессе вышивки темные цвета сливаются в одно сплошное месиво, даже на фотографии не очень видно разницы и почти непонятно, зачем этот мазохизм. Одно успокаивает, итог должен получиться классным.
Надеюсь мне удастся дошить первый из четырех листов до конца января. И чтобы не сдаться в процессе и максимально продвинуть вышивку до того момента, когда она осточертеет мне окончательно, решила принять участие в Спринт-забеге "Царь горы". Всегда было интересно, сколько времени я продержусь в подобном марафоне. Какова моя максимальная цифра в крестиках?

Комментариев нет:

Отправить комментарий