пятница, 3 января 2020 г.

Клубничка

Как-то раз на просторах Интернета встретила я схему шишки от Александры.
Уж очень она мне понравилась и решила я вышить из нее клубничку.


Красная канва у меня была, нитки тоже, дело за малым, купить стеклярус.
 
Где-то к лету я наконец дошла до ближайшего магазинчика со стеклярусом и сразу же после единорожки от Тигры бодро взялась за клубничку. Но судьба распорядилась иначе...
Тогда, после первой вышитой стороны, мне вдруг показалось, что выбранных ниточек не хватит для вышивки всей клубнички. Энтузиазм как-то сразу пропал, вышивка отправилась в долгострои.
А в декабре я вдруг решила порадовать себя покупками и отправилась в Леонардо, собрав попутно все, что еще не оформила. Итог выше впечатляющим:
 Собиралась я, кстати, только за мулине, остальное вышло "до кучи".
Ну а раз ниточки купила, нужно срочно дошивать свой незаконченный процесс. На это ушло еще дня 4, новокупленный моточек мне так и не пригодился. Но ягодка без чашелистиков выглядела как-то куцо и незаконченно. Пришлось лезть в сеть за идеями и на свой страх и риск впервые в жизни браться за гладь.
 Конечно же мой перфекционизм утверждает, что я могла сделать выше, сильнее, красивее, но... Ведь на самом деле и так очень даже неплохо получилось.
 Материалы: канва Гамма 14 каунта, двунитка, нитки DMC меланж, Нитки ПНК им.Кирова, стеклярус, атласная лента. По краю чашелистиков вшита медная проволочка, что позволяет придавать чашечке некоторую форму.
Цвет ягодки сильно отличается от реального, она темная-темная, но пока более удачных фотографий нет.
Кстати, помимо клубнички у меня в этом году 4 новых елочных игрушки в стиле фьюзинг. Купила их на ярмарке, устроенной питомником "Томасина".
С Новым десятилетием нас!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий