четверг, 11 июля 2013 г.

Все смешалось: руки, лица

Более 2 недель отсутствия и куча обновлений.
Залезла к подруге на страницу, она как-то больше меня лазит по сети и выискивает вкуснятинку, а я нахлебничаю.
Итак: 


Aesthetic Perfection - Antibody (Official Video)
Этот дядька в принците весьма симпатишен, а в белом гриме так вообще бесподобный дрищ! Ненаглядеться!
Aesthetic Perfection - Inhuman (Official Video)

Потом пошли старые знакомые с новым клипом Blutengel - Kinder dieser Stadt
Ну что сказать? Действительно знакомые и уже заметно постаревшие. Суть клипа особо не поняла, но вот именно с ними это не важно.

Далее были Thirty Seconds To Mars - Up In The Air
Красавица Дита и интересная моделька с шербинкой между зубами Эшли Смит. Мне она определенно понравилась. А еще напомнила чертами лица Лив Тайлер в молодости, а эта мадам мне весьма симпатична.

Ну и напоследок самое вкусненькое: Emilie Autumn - Fight Like a Girl 
Впервые увидела я ее в Дьявольском карнавале в роли Куклы, собственно в этом она вся и есть для меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий