среда, 24 июля 2013 г.

Я вернулась!

Хм... Как и предпологалось, рядом был мишка (что вполне очевидно, ведь он там был и в прошлом году), ходил вокруг нас, но к нам не подошел. Было ощущение, что в определенный момент я его даже почуяла, но вполне возможно, что это был мой ароматический глюк.

Работу сделали за 2 дня. Нашла 2 орхидеи! Вживую увидела любку 2-листную и, похоже, пальчатокоренник наподобие гебридского. Но! в конспекте он для этого района не указан, гербарный образец я от усердия потеряла, а фотографии, которые есть, очень плохого качества и не отражают видовых признаков! =(
В общем я в расстроенных чуйствах!

А еще была прополка земляники, знакомство с племянником моего друга и коллеги и полувышитая ведьма с котлом и кошей.

А в целом, я ушла в отпуск, только вместо отдыха у меня накопилось столько мелких, но важных дел, а руки как-то не поднимаются их доделать. Разрываюсь между кучей "Надо" и огромным "Идите все нафиг!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий