пятница, 18 сентября 2015 г.

Про сон

Описание, к чему снится бешеная лиса, дает в своем толкователе Гришина. Данный источник связывает это сновидение с окружением. Вполне возможно, в нём есть непорядочный человек, действия которого могут причинить вред. Также увиденное во сне может являться отражением страхов.
Убить ее помешал будильник. 
 А теперь о чем это: Снилось мне, что я на даче с сестрой и что-то мы с ней обсуждаем, не ругаемся, но напряженный разговор. Она уходит в один угол участка, я - в другой, недовольные друг другом. Иду рвать морковку, краем глаза замечаю движение на соседнем участке. Присматриваюсь, узнаю в движущемся лисенка. Левое ухо разорвано когда-то, да и морда изрядно покоцанная, то ли в грязи, то ли в засохшей крови. У меня сразу ощущение, что его к себе близко подпускать не стоит, вполне может быть бешеным.
Лисенок забегает на участок и направляется к сестре, я ей кричу, чтоб быстро шла домой. Она ворчит, но подчиняется и,не видя зверя за спиной, захлопывает дверь у него перед носом. Лисенок ложится у двери и ждет. Меня сестра впускает в другую дверь, пока звереныш не видит это, двери заперты. На мне одежда из плотной ткани, как парусина, я уверена, что он не прокусит ткань. Надеваю на ноги резиновые сапоги и ищу рабочие рукавицы. Попутно объясняю сестре, что зверь, возможно, болен, чтоб не подходила. В это время лис как-то проник в дом. Пока натягиваю рукавицы он прыгает на меня и цепляется лапами в районе колена. Я прикидываю как бы его правой рукой схватить за спину, а левой свернуть шею, чтоб не успел вывернуться и укусить. И тут звенит будильник...
Проснулась и думаю: профдеформация, однако! Даже во сне оцениваю адекватность поведения животного и как надо действовать. 
Кстати да, надо! во многом на корню задавливало любое проявление симпатии и жалости. Разум в первую очередь, причем отчасти на уровне инстинктивного.
PS не в обиду окружающим лисам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий