воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Итоги недели

Неделя прошла не сказать чтоб плохо, но не так, как планировалось.
Мироздание, оглушив по бестолковой башке внезапной простудой , в добровольно-принудительном порядке заставило не просто притормозить, а почти остановиться и замереть. Наблюдать, оценивать и думать. Много думать.
С понедельника сходила к терапевту, выписала мне циклоферон и капли в нос. Простуда отступает, но как-то медленно и лениво. Сильно жить не мешает, но и расслабиться не дает. А может и правильно, что меня так основательно пришибило к земле. С этими самыми коридорами затмений, магнитными бурями и прочим, происходящим в природе, может меня и надо было "пришибить", чтоб бед не натворила. Только немного грустно от этого. Затаилась в своих кустах, скучаю понемногу, заглядываюсь на летающих вокруг.

Долечилась, дождалась, записалась. На этой неделе иду к гинекологу и флюру делать, а в среду к стоматологу.
По вечерам ковыряю ремонт. Загрунтовала стены, заштукатурила половину. Пусть будет еще 10% от необходимого.
Как и планировала, 15-го сделала первые крестики в "Супружестве" от Золотого руна.
Дошила еще 1 цвет в одуванчиках.
Набрала себе на засушку зелени и оставшийся любисток, накопала шнитт-лук, петрушку и сельдерей для выращивания на окошке.
Сегодня погуляла по лесу. Осенних красок еще не много и в основном музыку задают травы и осина. Папоротник уже весь рыжий и сухой.



Грибов не сказать, чтоб много, но народ собирает. Особенно в этом году много рыжиков и волнушек.

А еще в лесу сейчас очень шумно, идет массовая кочевка птиц к местам зимовки. Лес полон различных криков, писков, шумов, стуков и хлопаний крыльями. По кустам и зарослям молодой осины слышен писк гаичек, пухляков и прочих мелких пичуг; стучит дятел, трещат сороки, хрипло орут вороны.

 Повезло набрести на стаю голубых сорок, перебравшихся поближе к людям в поисках пропитания. Шустрые, неспокойные птички. Но такие красивые!





 Минут 20 их ловила, даже успела замерзнуть немного, хоть и солнечный день был.
 Когда птичкам окончательно надоело вертеться вокруг меня, пошла на вырубку, собирать листья и запасаться настроением. Попутно с этим набрала осенний букет из купены, герани, голубики, листьев костяники и коробочек красоднева. Различные оттенки осени в одном!
Теперь, вместе с кучей листьев, он украшает мой дом.
Также на этой неделе пошаталась под дождем (для слегка мерзнущей от простуды меня он действительно оказался мерзковатым) и словила чудесный туманчик. =)

В полезную привычку с понедельника вводим ранний подъем в 5 утра. А приятной ее сделаем тем, что этот час с утра по желанию будем тратить на вышивку/прогулки-пробежки/еще что-нибудь кроме сна.
День без интернета - это выходные, но это очень условно. В выходные я стараюсь уехать из общежития или на дачу или на другой конец города к маме. А там все прелести круглосуточного просмотра телевидения и "Маша, можешь мне найти пожалуйста очень важную мелочь, которую мне самой лень искать в Интернете!". Это тоже своеобразная форма проявления внимания друг к другу, поэтому пусть это будет тем самым 'очень важно'. Обычно же я с собой вожу какую-нибудь небольшую вышивку (сейчас это одуванчики) и если мне нечем заняться по вечерам, вышиваю под ее сериалы.
В Иркутске до сих пор не дали отопления в дома. Сижу у обогревателя, пью чай с запьяневшей малиной. Лечусь, так скааать...

2 комментария:

  1. Я не люблю лечиться, особенно медленно и лениво Люблю когда быстро и чтобы без закапывания лукового сока в нос и тому подобное. В последние два раза, когда заболела пила амиксин, попробуйте, он меня за два дня на ноги поднял

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, красивые фото!Я как-то ни разу в шумный лес не попадала - либо раньше, либо позже. А он вона как интересен! Спасибо! Здоровья и легкого полета!

    ОтветитьУдалить