воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Травяная подушка 13.12.2018

Этот пост в списке рукодельных планов на 2018 год идет под пунктом оформления вышитого.


Достаточно долгое время у меня лежали нетронутыми травы, собранные в этом году: различные мяты, чабрец и прочее до мелочи. И в теории я конечно же хотела их когда-нибудь пустить в том числе на травяные саше и подушечки. Когда-нибудь потом...
В этом же году летом благодаря проживанию у нас морской свинки, мы на зиму основательно запаслись сеном (не меньше 3 мешков, 1 из которых привезли домой). Свинка осенью ушла от нас в лучший мир. Что поделаешь, зверушка только в нашей семье прожила 3 года, а сколько жила до этого у предыдущих хозяев - неизвестно. Но в итоге на руках у меня оказался целый мешок отменного сена.
Шли месяца...
Не знаю сколько времени я бы еще собиралась и откладывала все свои хочушки, если бы не моя подруга, вдруг внезапно решившая сделать себе обережных кукол-мотанок.
С обсуждениями подробностей создания куколок в голове сложился пазл для подушечки. Вспомнились все травки, запрятанные по углам, тряпочки, подходящие под это дело и даже появилось некое количество энтузиазма. Может конец года так подействовал, а может оформительский пыл. Сделать по максимуму все, что возможно, чтоб с чистой совестью накупить себе кучу новых ниточек-тканей-ленточек - этот вариант я тоже не сбрасываю со счетов.
В общем пол дня борьбы с машинкой и... вуаля!

Подушка по итогу получилась основательно так меньше наволочки, хотя выкройку уменьшала всего на 1 см. Сама подушка из двунитки, наволочка из льняной канвы из запасов. Мне захотелось, чтоб и лицевая и обратная сторона подушки были одинаковые.


Внутри наполнена смесью чабреца, мяты болотной, перечной, колосистой, корня валерианы, шишек хмеля, котовника Фассена и лугового сена. Запах... Пока набивала и зашивала  подушку, аж одурела от этих запахов. По итогу выкинула ее по окончанию работы на балкон, немного проветрить, так как запах стоял от нее на всю комнату.

Теперь попробуй понервничай  с такой подушкой!

PS: на фотографии я девушка не скорая, поэтому дата создания черновика отличается от даты публикации. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий