воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Предновогоднее... акт 3 и последний

Честно говоря, самой не верится, что все так быстро закончилось. Вернее не так...
Сначала было страшно браться, потом долго чесались руки на продолжить, но хего-то не хватало, потом оставшиеся неоформленными начали тяготить совесть, но... пришедшая в 20-х числах посылочка с тканями с Али дала мне хороший импульс и, засев в понедельник за сердечки, к среде я все закончила.

Сразу же за оформлением сердечек последовал вот этот миниатюрный сюжет - корзинка с розами.
 По моему здесь в блоге я ее никогда не показывала. Вышита она была в самом начале моего увлечения  по наборчику, вложенному в журнал "Вышиваю крестиком" вроде бы. От журнала осталась только карта цветов и 1 схема. Ну и вот этот маленький мотив, засунутый мной куда-то глубоко и надолго, т.к.это совсем не мой сюжет и я абсолютно не представляла, как и куда его можно оформить.
В итоге на днях, глядя на елку, поняла что игрушка - не самый плохой вариант для этого сюжета. Окантовка и петелька - ленточки из набора для скрапбукинга (до сих пор не понимаю, зачем я когда-то купила набор розовых! ленточек, но все-таки они хоть немного, но пригодились).
Диаметр подвески около 7 см, задняя сторона тканевая, такая же нЭжно розовая, в общем полная гармония.

Валенок вышит в прошлом году, сшит 27.12. Внутри проложен кусочек синтепона, так что он мягонький, в отличие от остальных пинкипов. Двусторонний, 4,5х4,5 см.
Для памяти: на двунитке делать бэк для сшивания через 2 нити плетения - самая моя большая и глупая ошибка. Даже тонюсенькой иглой для бисера было мучением сшивать по этому бэку.  Больше ее не повторять!

В остальных подвесках вместо атласной использовала бархатную (Слава Хомяку!!!). ленточку, на обратную сторону подвески - американский хлопок. Он поплотнее пришедшего с Али. Диаметр кружков - 6,5 см, елка 8,5х7 см





И вот тут я поняла, что мне больше нечего оформлять! 
Мелкие вышивки закончились, надо снова браться за иглу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий