воскресенье, 1 мая 2016 г.

Пост первый. Садовая коллекция

В этом году внезапно отлично взошли прострелы. Я не рассчитывала на такое количество всходов и девать их конечно же некуда, но и выбрасывать жалко. Это сподвигло меня искать среди иркутян людей, желающих приютить моих красавчиков. Далее форум и предложение похвастаться коллекцией растений, живущих у меня. Так что этим постом начинаю цикл рассказов о диких и культурных растениях, поселившихся в моей коллекции.



Начнем, пожалуй с одного из самых неприметных обитателей моего участка.
Ситуация из цикла видишь суслика? 
 Ну что, нашли? а если еще присмотреться, кого увидели? Некто из семейства Гнетовые. Ну тот, что запрещен к культивированию.
Собран семенами в 2008 году на юге Забайкальского края. Весной 2009 в целях эксперимента вырастила 3 кустика, прижился только 1. С тех пор так и растет один одинешенек (на фото выше 2012 год). В позапрошлом году нашла оставшиеся семена, попробовала прорастить опять, безрезультатно.
Кстати семена всходят без проблем и шаманских плясок. Пересадку на 2-3 год переносит, если делать это аккуратно, но кто ж его сажать то станет.
Других фотографий не нашла, ну и пусть.

ЗЫ: А в этом году я благополучно не обнаружила на месте своей эфедры. Кажется мыши все-таки решили попробовать ее на вкус... Так что теперь это пост памяти. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий