пятница, 6 мая 2016 г.

Ветренница отогнутая. Садовая коллекция


Ветренница (Анемоноидес) отогнутая - Anemone reflexa Stephan = Anemonoides reflexa (Stephan) Holub

Еще один эфемероид моего сада. Ботаническое описание и фотографии на Плантариуме, в ЭрС и на Природе Байкала.


У меня появилась вместо (или вместе с) яснотки в 2009 году или раньше (уже не помню, а записи начала вести только с 2009). Мне понравились красивые листики, растущие кустом, интересно было узнать, что это такое. Откопала кусочек корня, привезла на дачу, разделила на 2 деленки и посадила. Одна деленка благополучно разрослась в яснотку, вторая сдохла, но по весне на ее месте вылезла ветренница отогнутая. Видимо корневище было среди корней яснотки и я ее очень удачно не выбросила.

 С анемонами у меня всегда не ладились отношения, сколько бы я их не пыталась пересадить корешком или посеять семенами, ничего не получалось, а эта красавица сама пришла.
Честно говоря, место у нее крайне неудачное, сидит в корнях у сливы, дающей обильную поросль. Дважды в год с замиранием сердца вырезаю всю эту ненужную поросль и мысленно прощаюсь с цветочком. Я ж там топчусь именно по этому месту как мамонт и в земле секатором подрезаю ветки. А эта маленькая нахалка не только не помирает, но даже и цветет почти ежегодно!
 А в этом году выросло целых 3 побега. Значит ей у меня нравится и общение у нас будет!




И еще немного анемоны с прошлогодней прогулки по Китою.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий