пятница, 13 мая 2016 г.

Линия жизни. Финиш!

Урррраааааа!!!
Я закончила Рождение! Это последний из 4 дизайнов серии Линия жизни от Золотого руна.
Вот она, моя девочка!

 Признаться, за почти полтора года вышивки серии, очень устала от этой серо-синей гаммы. Ну очень-очень! Но результат того определенно стоил!

 Все дизайны вместе. Процесс их вышивки можно посмотреть по ярлыку Линия жизни Теперь доделать бы ремонт в комнате, оформить их и... любоваться! Но финансовый вопрос так осложняет жизнь... Будем копить.
 И еще раз крупным планом каждую. Рождение:
 Молодость:
 
 Любовь:
 И супружество:

 А еще все знаки на небе сошлись воедино: я дописала статью, закончила серию и получила первую в этом году зарплату. Поэтому решила порадовать себя подарком - нефритовым колечком.
 Оно такое теплое, такое уютное, такое мое! Снимать не хочется от слова совсем. Хоть и смотрится на моих тощих пальцах громоздко.
Хороших всем выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий