понедельник, 15 августа 2016 г.

Август 2016

Так уж повелось у меня, что август - традиционный месяц про...ба времени. Время отпуска и если я не в лесу, то в глубоком танке.

Время, когда весенне-летняя дачная лихорадка отхлынула, общение с миром где-то в горле комом встало и я традиционно погружаюсь в размышления о тщетности бытия, самокопания и некоторую форму уныния. Основными занятиями в это время становятся уборка порядком захламленного к этому времени окружающего пространства и в остальное время - вышивка. Именно поэтому в августе вот уже 3 год подряд я стабильно выдаю по 2 листа в Петушке и немалое количество крестиков в других работах.
Сутками сижу за компом, смотрю фильмы, слушаю/читаю книги и всячески увиливаю от проблем насущных. Неделя-две такого погружения в состояние УГ обычно приводят меня в относительный порядок, главное не затянуть с этим делом и не скатиться в сплин окончательно. Чаще всего жестокая реальность сама с пинка открывает себе двери и врывается в мой "мир розовых единорогов", но иногда приходится выползать оттуда самостоятельно.

Но хватит об этом! Я же принесла на демонстрацию еще 1лист в Петушке. Как оказалось по записям, его я вышила всего за неделю.
 И поближе.
 Даже на фото видна разница между вышитым 2 года назад и на этой неделе,  уж в реальности разница еще больше бросается в глаза. Причем дело тут не только в количестве грязи, но и в самих стежках: более ранняя часть вышивки весьма распушилась за эти года и выглядит иначе, чем новая ниточка. Хотя цвет ниток один и тот же.
А еще уже сейчас видно, что мне не хватит ниток №3823. Это самый светлый цвет в вышивке, двух мотков оказалось мало. Завтра поеду в магазин, докупить моточек. Надеюсь, что проблем с оттенками не возникнет...
А теперь пойдем вытягивать себя из этого болота...

Комментариев нет:

Отправить комментарий