суббота, 6 августа 2016 г.

Нил Шубин "Внутренняя рыба"

Думаю где купить/скачать/прочитать желающие найдут сами.
Сказать, что книга мне понравилась - ничего не сказать!
Я получила дичайшее удовольствие при прослушивании ее в формате аудиокниги. И пускай первоначально корявое произнесение читающим тиктаалика, гидроксиапатита и ряда других специфических терминов доставило моим ушам неприятных ощущений, все же это было великолепно! Теперь надо купить ее в бумаге и прочитать с рисунками.

Есть в сети немало рисунков, на которых человек с книгой как будто бы в своем волшебном мире. Так вот, именно с этой книгой у меня происходило точно такое же погружение в реальность автора. Я вместе с ними шаталась по пустыням и каменистым ландшафтам Канады и ночами сидела в лабораториях (да что тут говорить, я и так периодически до темна зависаю, но только не над древними животными, а над своим сеном).
Различные главы поднимали на поверхность пласты знаний и воспоминаний по генетике, анатомии, биологии индивидуального развития и размножения и палеонтологии. Это разговор на одном языке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий