пятница, 5 августа 2016 г.

Про сны


Сегодня снилось, что есть девушка (в реальности мы с ней не знакомы) с которой мы то ли на занятии по живописи, то ли на семинаре каком-то сидим.
Действо вот-вот начнется и она меня перед этим тащит в туалет, где задирает футболку и показывает грудную клетку. Вся грудь у нее представляет один огромный черный синяк, но почему-то об этом она рассказывает радостно-возбужденно. Затем почему-то мы решаем, что нам нужно сбежать с занятия. Куда, зачем не помню. И еще там был маяк, по которому мы шарахались. Картинка меняется.

Я дома, в зале у матушки несколько шкафов и сверху они завалены бесчисленным количеством сигаретных блоков и какими-то еще мелочами и это все лежит там уже достаточно давно. Меня это все крайне раздражает, хочется собрать все в кучу и выкинуть нафиг. У меня курящие брат и сестра и мелькает мысль "Лучше бы, чем тратить деньги на сигареты, эти понемногу скуривали, все равно от них пользы никакой!" Потом я ложусь спать во сне. Спящее тело остается в кроватке, а сознание воспаряет к потолку, через стену в соседнюю комнату, на балкон и на улицу. Вместо двора многоэтажного дома там река. С пологими берегами, заросшими сочной зеленой травой, со множеством стариц, озерков и углублений, заполненных чистой, прозрачной водой, как при разливе. Сама река тоже чистая и прозрачная, видно как в воде мерно колышутся заросли рдестов и водорослей. У одного из берегов еще плавают остатки прозрачного льда, значит она по весеннему холодная, не буду спускаться к воде. На берегах играют дети, ходят люди, да и в целом жизнь кипит. День солнечный и безветренный. Я парю над рекой, наслаждаясь этим покоем и благодатью. Пролетаю мимо башенки вдалеке, вроде как маяк, вспоминаю, что что-то сегодня уже было, связанное с маяками. Потом мимо моей кровати в реальности проходит матушка и я в спешке возвращаюсь в свое спящее во сне тело. Отмечаю для себя, что рядом движуха, но не просыпаюсь окончательно.

Через несколько минут опять выскальзываю из своего тела и снова возвращаюсь на реку, только теперь решила полететь в противоположную сторону, интересно же, что там есть. Где-то в полете до меня доходит, что какой на реке лед в августе месяце, мы ж не на севере живем, но решаю подумать об этом чуть позже. Не знаю, насколько глубока река, но в одном месте замечаю яму в глубине которой стоит сом, размером примерно с 10-летнего ребенка (ребенок для сравнения был на берегу реки), там же стояло и несколько таких же длинных рыб, по ассоциациям похожих на осетровых. Зрелище сие меня восхитило до крайности и я даже пожалела, что ни разу не рыбак!

Комментариев нет:

Отправить комментарий