четверг, 18 августа 2016 г.

Повязушки

Я наконец-то это сделала! Урррррррраааааа!!! 
Правда как всегда, я тот еще тормоз, поэтому то, что хотела свершить еще весной дотянула до позднего лета, но... Это ж Я!..
А что я сделала? Наконец-то купила пряжу на шаль. 

 Есть у меня белая льняная юбка на лето. Ее я приобрела также в августе прошлого года, когда лето стало уже отнюдь не жарким и знойным и носить подобное было поздно. 
 А в мае этого года, просматривая схемы салфеточек, наткнулась на шали, связанные соломоновым узлом. И так меня восхитила легкость и ажурность этого узора, что захотелось себе такое же, только с перламутровыми пуговицами. Чтобы прохладными летними вечерами укутываться в нее и слушать стрекотание цикад. Но... Долгое время моя мечта оставалась именно мечтой, воздушной и зефирной. 
 В это же время я отметила, что в Петушке мне явно не хватит 1 цвета и надо бы его докупить.  Согласитесь, 2 причины идти в рукодельный магазин - это уже более весомый довод. И я наконец-то это сделала! Теперь у меня есть ниточки на вышивку (не дай Бог еще раз покупать там DMC, 1 пасма стоит 77 рублей) и пряжа для вязания. 
 И конечно же я не утерпела сразу же попробовать ее. Пряжа Альянс Камтекс, крючок 2,5 мм, первые 6 рядов.
 И ручки чешутся продолжать процесс каждую свободную минуту.
 Первый ряд перевязывала раза 4: то петли разного размера, то соединила не в том месте, короче говоря тот еще цирк был! Но вроде бы наловчилась. Я конечно вижу, что она у меня далека не то что от идеала, даже до серединки с трудом дотягивает, но мы же учимся...
Надеюсь, что получится что-нибудь носибельное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий